?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous
Капитан Соло с Сокола 3000 приветствует Вас!

Здесь люди живут по другим законам. Африканские традиции, культура и поведение людей могут показаться кому-то невероятно грубыми и немного первобытными. Однако это именно то, что делает Африку такой запоминающейся и колоритной. Многое из того, что африканцу кажется нормальным, для нас является ужасающим, неподдающимся логике и даже где-то шокирующим.

Вот лишь несколько вещей, которые могут поразить путешественника на черном континенте.

1. Мясо диких животных

1..jpg

Трудно представить Африку без какой-либо отвратительной пищи.

Мясом диких животных питается большинство жителей черного континента. Это мясо лемуров, гигантских обезьян, а также других обитателей лесов и джунглей. Да, ни одно животное в Африке не застраховано от того, чтобы в любой момент не быть съеденным человеком.

Так, например, в 2014 году жители одной из зон Конго употребили в пищу около пяти миллионов тонн мяса диких животных.

Возможно, для европейца такие цифры могут показаться слишком высокими и попросту шокировать, но с этим ничего нельзя поделать. На протяжении многих веков, африканцы считают, что мясо диких животных -это деликатес. Кроме того, у представителей некоторых племен попросту нет другого выбора кроме, как употреблять в пищу диких животных.

Read more...Collapse )


Leave a comment
Заблокировал меня один укропский пиздобол 8p8c.  Вот смотри, жертва пропаганды, как выглядит хвост ракеты после полета.

Надеюсь, что это фарс на украине кончился. Но вот, что будут делать такие диванные потреоты, когда им скажут, что с россией мы теперь братья на век. И действительно не было там рос войск и вот это всё
5 comments or Leave a comment
Путину надо в Крыму провести совещание глав мид стран брикс или там АТЭС. Это даст сигнал куда надо. Но а главы тех стран могут сказать, что это всего лишь миды, ничего страшного. 
Leave a comment

Наконец-то показали трупы вояк. Но! Где пулевые отверстия на трупах??? все в крови, и ни одной дырки на теле.
И самое удивительное  - ни одного хедшота? Они не играли в COD чтоле?? это ж самое интересное.
Промолчу, что лучше было гранатами закидать.

Leave a comment
Еще один сомневающийся.
Оригинал взят у pan_tbdinsky в На фото обломков малазийского Боинга двигатель от самолета другой модели!
Оригинал взят у kanchukov_sa в На фото обломков малазийского Боинга двигатель от самолета другой модели!
Оригинал взят у balamut_ptr в На фото обломков малазийского Боинга двигатель от самолета другой модели!
США КАК ПРОФЕССИОНАЛЫ-ФОКУСНИКИ

Нравящийся мне своими роликами украинский журналист Анатолий Шарий, нашедший убежище как раз в Голландии, выступил с возмущением теми маразматиками, которые обсуждают дебильно-фантастическую версию о том, что на борту малазийского Боинга находились покойники https://www.youtube.com/watch?v=9C_FeNWjlqY&list=UUVPYbobPRzz0SjinWekjUBw. Довод у него железный – сам Шарий не раз был в аэропорту Амстердама и гарантирует, что там невозможно погрузить на борт самолета хотя бы десяток мертвецов. Логично? Очень. Если не учитывать профессиональную подлость США.
А если учесть?
Что интересно, А. Шарий, получивший образование разведчика, дал на своем сайте 12-и минутный очень откровенный ролик с места катастрофы https://www.youtube.com/watch?v=obeYJnPjTBI&list=UUVPYbobPRzz0SjinWekjUBw и мог бы сам внимательно присмотреться к тому, что снято на этом ролике. Я же, вдобавок к его просмотру, попробовал просмотреть все фото с места события, которые предложили мне Яндекс и Гугл (наверное, около 2000, правда, с частыми повторами одних и тех же). Конечно, поисковые системы выдали далеко не все фото, но, во всяком случае, такие, которые заинтересовали журналистов.
Что могу сказать. Смутило меня многое.
К примеру, вот фото вентилятора двигателя как бы несчастного Боинга 777
http://rusvesna.su/sites/default/files/styles/by_text/public/3797975.jpg?itok=3B7I_iM9


а вот фото самого двигателя
Read more...Collapse )
Leave a comment

Вот наши пишут, что тут последствия артобстрела.
1. Откуда на кухне столько всякой херни, что оно заполнило половину объема комнаты??
2. почему после попадания снаряда целы: газовые трубы, плита и какая то херня на плите?
3. И, блять, где пожар!!!!

Ага. стену распидорасило. Почему только одну?
Непонятно куда попал снаряд, в обеих комнатах остатки стены есть.
ВСЕ чашечки целы в серванте, стекло приняло весь удар на себя видать
Leave a comment
В рамках конспиролоииии.
Предисловие.
Вряд ли человек вроде Путина и ставший президентом мощной державы будет прогибаться под кого-либо.
Имидж России в мире после СССР мало изменился. Да и Путин со своим мачизмом его поддерживает. Не популярно это. Так что на нас можно свалить любой ужас и люди поверят.
В Лэнгли люди не зря едят свой хлеб с икрой.
В 2008 в Китае должна была быть величайшая олимпиада в истории с нереальнейшей церемонией открытия, которые должны были показать миру, что Китай не деревня рабочих, а великая страна.
Но тут, внезапно!, грузия вошла в северную осетию, обстреляв наших миротворцев. Наша разведка тоже еще не сдохла, видимо, и в этом районе, не менее ВНЕЗАПНО, шли наши учения)) Результат налицо, все смотрели войну, а не спорт.
Все встречи и передвижения крупных политиков расписаны на много месяцев вперед. И все что будет делать Путин через полгода-год уже известно.

Текст.
Судя по видео инета и по репортажам на Украине нет войны. Стреляют по городу в 6 утра и попадают только в пустые дома, и никто не умирает. 152 мм гаубица ломает только один балкон и бьет половину стекол дома!!! Один залп одного града накрывает 1000 кв.м., а на украине только одна ракета падает около дома и ни одного попадания в дом. Тысячи их.
Думаю, это шоу придумали путин с порошенко для легитимизации последнего на Украине и в мире. Маленькая победоносная война всегда подымает властителя. Порошенко по легенде жестко против нас и за запад и тд. А сепараты как бы наши и потому, мы опять агрессоры. Все верят, и после войны готовы дать денег на восстановление юго-востока после русской агрессии.
Все вроде шло хорошо. Ополченцы ушли в донецк и луганск, армия шла широким шагом к триумфу над сепаратами.
Пока шла эта бадяга на украине, Путин подписал газовый контракт с китаем, поднял налоги, ужесточил жизнь вывозу капитала и просто жизнь в стране. Госслужащие, прокуроры и прочие менты теперь невыездные. и все такое. Но всем насрать, война же под боком!!!
В марте пропал малайзийский боинг от слова СОВСЕМ. Его нет вообще!!! до сих пор!!
Внезапно, когда путин поехал по Юж америке, где решил стать вершителем мировых судеб. Там ж встречались руководители стран брик, сформировали новый мировой банк. И прочие великие дела вершились. Все это под эгидой путина. Реально его.
И тут на украину упал Боинг. Чей? Малайзии, конечно же. Самолет упал с 10 000, но больше 200 целых трупов! как это? Был пожар, сгорел самолет нахер, а люди нет.
И тут хохлам можно было сказать: "что это за нах!!!" Но порошенко, по легенде, подчиняется сша и должен говорить, что подскажут. И по той же легенде он наш противник и очерняет как может.
А в лэнгли сидят и ржут над "хитрыми" путиным и порошенко.)) И открыто троллят обоих, ругая путина и подбадривая порошенко.
Как то так чтоль.
Leave a comment
Буржуи будут понемногу нас поджимать. Проверять на прочность.
Но самое интересное - они будут вскрывать скелеты в шкафу чиновников крупных и их друзей олигархов. Интересное время грядет.
Рынок вниз пока смотрит.
Только эрофлот, видать, будет приватизация, потянут выше.
1 comment or Leave a comment
Вводом войск на украину путин решает сразу много вопросов.
Во-первых: нефть сразу вверх, но и доллар рубль туда же. Это доп РУБЛИ для бюджета, олимпиада и прочие обязательства их немало требуют.
Во-вторых: ай-ай-ай западным орлам, можете делать что хотите в мире, а у границ наших ни-ни. Жестко будем пресекать.
В-третьих: вон как хохлы сразу объединились, в военкоматы бегут толпами по всей стране.
В-четвертых: Майдановцы еще не окрепли, а уже укол под зад. Теперь чего-то будут делать спешно и определятся лидеры.
В-пятых: в крыму, все-таки, весь наш черноморский флот, инфраструктура, люди, корабли.
Я против входа в другое государство, но, думаю, он будет.

Tags:

5 comments or Leave a comment
Интересные существа человеки.
Есть два больших типа людей:
1. Кто живет по принципу:"где родился, там и пригодился"
2. Кто живет по принципу: "Хорошо там где нас нет? Значит мы туда и едем!"
Причем второй тип и двигает мир вперед.
Это длится уже 75 000 лет примерно, когда некоторая группа человеков свалила с благодатной матери-родины - африки ( тогда даже сахара была почти вся зеленая). Эта группа человеков в итоге и превратилась в европейцев, азиатов и прочих китайцев.
Потом великий исход в Америку.Результат - величайшая держава.

Вот эти типы живы до сих пор.
Пример:
Я из Чебоксар. Столица Чувашии. 500 Тыщ населения, нормальный город. Есть даже пара бентли, панамера и прочее лакшери. Два универа. В общем, живи и радуйся.
Многие так и делают, но есть тысячи тех, кто валит в столицу!! (Как я))) приезжают домой, ругают провинциальность и отсталость и снова уезжают)
Есть и у Чебоксар своя провинция - это районные города и деревни. И там есть неспокойные человеки, что валят в Че, считая их столицей. И так жэ приезжают домой, ругают и едут обратно в столицу.
В Москве. Такая же херь, местные коренные считают Москву отстоем и валят в Лондоны, Парижи и прочие Берлины.
Но и это еще не все!!!! Лондонцы, парижане, берлинцы и тд считают свои города деревней и провинцией затхлой и грезят... Чем?
Правильно, Америкой: Лос-Анджелес там, Майами или Сан-Франциско на худой-то))!!!!
В свою очередь жильцы данных прекрасных городов тоже имеют город-цель.
Остается один вопрос. Куда бежать богоподобному жителю Нью-йорка?;)
по мировой идее он в абсолютным раю. Но и среди них не все спокойно. А дальше уже некуда(((
Leave a comment
Если работник напился или пришел пьяным на работу - вопросов нет, увольняю его в пять секунд. Это закон. Можно для эксперимента один раз поддаться на его уговоры-заклинания и сжалиться над несчастным. Но через неделю-другую за жалость наступит расплата, и увольнение придется повторить. Это правило без исключений, поэтому ну эти эксперименты нафиг.

Сложнее, когда он вроде трезв, но с перегаром, синей мордой лица и мерцающей мозговой деятельностью. Тут стоит подождать до полного выздоровления, а потом замерить интервал между запоями. Если перерыв больше трех месяцев, то такого можно потерпеть пару-тройку лет. Зарплату не повышать, ничему новому не обучать и неспеша подобрать преемника - всё равно придётся скоро выгнать.

А чтобы не искушать людей, спиртное в любом виде на территории моей фабрички запрещено. Даже в день рождения, даже в Новыйгод и Восьмоемарта. Без исключений. Хотите порадовать свой мозг алкоголем? За территорию, пожалуйста.

В пятницу был у одного потенциального заказчика. Большая компания, большой босс (и зам при нём), большие деньги. Сели мы так неформально в кабинете, на диванчиках, за чаем-кофе стали обсуждать новый проект. Тут он предлагает по рюмашке. Коньячку. Я отказываюсь - выпивают вдвоём. Потом за разговорами ещё по полтинничку, и ещё. Вижу - глаза у ребят помутнели, щеки зарозовели и телеса в диванчиках пообмякли. И чего-то лопочут, лопочут без остановки - хрен вырвешься от таких, знаете?

В общем уволил я их. Просто встал в один момент молча, и ушёл. Уже выходя заметил, что сотрудники в офисе празднуют чей-то день рождения. На столе фрукты, нарезка и две бутылки вина.
450 comments or Leave a comment
Лучше Порно воздушное, чем красивое, но бездушное. Для Порно важен размах, а не итог. Есть верный способ приманить на кухню женщину, даже ту, которая терпеть не может готовить. Это Порно. Особенно умным и тем кому больше нечем заняться: я прошу не критиковать Порно, а прошу дать совет по поводу того, что сделать, чтобы Порно было более полезным и интересным. Оп, та же проблема. Возможное решение – говори чётко «про себя» или лучше вслух: «Порно, Порно». Это всё от неправильного образа жизни, я считаю. Хотя лучше реально на Порно сфокусироваться. Это только начало нашего разговора. Дальше – будет еще интереснее. Я вам обещаю. Ведь «Порно» – это моя любимая тема. Одинаково плохо, когда есть время и нет Порно и есть Порно, но нет времени. Самое большое счастье в жизни – это уверенность в том, что Порно тебя любит. Вы не курите? Я то – курю, хоть я и компьютер. Я и сейчас курю. Это не просто сигареты. Это Порно! Довольно большое распространение получили разнообразные шутки на тему «Порно». Но, в нашем случае, Порно – это не шутка. А вот «Онроп» – это Порно наоборот.
via http://www.gatchina.biz/generator
1 comment or Leave a comment
Прохор не победит на выборах. 
Он хочет, чтобы люди работали. Работали помногу, как он сам. А народ этого не хочет. Остальные же политики знают это и давят на халяву. 
Не работайте люди и голосуйте за ЕР.
Сколько бы в инете не обсирали ЕР. Все умные люди знают, что это партия жуликов и воров, но 70-80% народа этого не надо. Электорат - это куча быдла. Они и выбирают. Они любят путина и едорасов. Едро знает на что давить, и побеждает честно. ИЗ трусости за посты тлько подделывают результаты.
Leave a comment
Смотреть обязательно все четыре части!!!!


http://www.youtube.com/playlist?list=PL4F2898F9D8C15219&feature=mh_lolz



Leave a comment


от live_dick.
Девочка знакомая историю типа этой рассказала. Подкатил к ней парень в магазе, но не понравился ей.
Выходит из магаза, а он в жип большущий садится.Вот она грусная по этому поводу была.
Так то не везет телкам)))
Leave a comment
Leave a comment
 А не пидарок ли ты, фотограф?

Tags: ,

Leave a comment
 а е пидарок ли ты, фотограф?

Tags: ,

1 comment or Leave a comment

от carabaas 
Leave a comment
  Не прошло и полугода, а уже есть пародия.
от pingvinko 
Leave a comment
OZON.ru - Подарки | Кисточка для бритья "Acca Kappa" с подставкой | Интернет-магазин: купить подарки, сувениры

Асса Карра
Кисточка для бритья "Acca Kappa" с щетиной из барсучьего волоса с рукояткой и подставкой из дерева Венге...вся хуйня...
10 700 р
 ДЕСЯТь тысяч семьсот рублей, блйо!! за кисточку для бритья)))
приму в дар.

Tags:

Leave a comment
 
Боян от exler а

Tags: ,

Leave a comment
Вот зачем  нужен Iphone))
iphone
Leave a comment
Партия ворья!!


navalny.livejournal.com/555856.html

Едораст такой едораст!!! 
Но молодец едораст, задавил Навального по полной. Без фактов, на эмоциях, сразу видно проф. политик с огромнейшим стажем.
Вся эта пурга про ЦРУ и прочих врагов родины, для целевой аудитории отлично работает.Простой народ бы сьел его гон на ура. Но финам.фм слушают думающие люди и голосование это показало.
2 comments or Leave a comment
 Красиво живет сволочь. Красиво, но совок не истребим http://ruleaks.net/1901

неужели за миллиард долларов нельзя было поставить нормальные фонари и домики. Надеюсь это временное жилье для челяди строящей.
Leave a comment
 
от vilius1968  
Leave a comment
Эти попы совсем охуели!!! такой позор на религию((( openbereg.ru/
Leave a comment

Leave a comment
Originally posted by felbert at Австрийский футболист или Железный губернатор? Неизвестный Арнольд - жизнь в фотографиях


На этой неделе легендарный спортсмен и актер Арнольд Шварценеггер подвел еще одну черту под своей поистине богатой биографией. 3 января закончился срок его полномочий на посту Губернатора штата Калифорния. Переизбраться на следующий срок ему не позволяет Конституция Соединенных Штатов.

Есть люди, которые воспринимают Арнольда только как актера, другие - лишь как политика. Но правда в том, что куда бы он ни направлял свои силы, будь то спорт, кино или политика, он везде стремился быть первым. И, что самое удивительное, везде добивался успеха.

И именно сейчас, когда Арни спустился с очередной своей вершины, я решил вспомнить, каким был этот скромный парень из австрийской деревни, и как он достиг того, чего многие не добивались и за десяток жизней. Вспомнить без эпитетов и прикрас. Выслушать его самого, его друзей и людей, с которыми он работал...

Неизвестный Арнольд - жизнь в фотографиях )
Leave a comment
 via kamnevn 
Leave a comment
глаззки
Leave a comment
Originally posted by workless at Перепостите мою кнопочку!!!!!!!!!!!!!! БЫСТРО!

Leave a comment
 Смотрю по НТВ про "избиение" Филей девочки администратора. Оказывается ничего и не было. Говорят, что есть видео, но его не показывают "по этическим причинам". Девочка открещивается от таскания за волосы, о котором недавно заявляла. Адвокат говорит, что она простит Киркорова. хы.
Через пару месяцев все это забудут. Никто и не вспомнит ее имени.
Как зовут розовую кофточку? Чем там с ней закончилось?
Но все и везде говорят о Киркорове.  Вся страна только о нем и слышит из телека. Все тетки обсуждают с подругами давно забытого Филю. 
Судя по тому как за "бедненького Филю" переживает моя мама, на концерты пойдут тысячи таких же тетенек))
"Покупайте билеты, братья, я последний певец демократии", как пел Шнур. В той истории не знаю где правда, а здесь все видно сразу.
Так что очередной ход PR службы Киркорова сработал на все сто. Задействовали всего несколько человек, а рекламы на всю страну.
Leave a comment
А не пидарок ли ты? 

а не пидорок ли ты, фотограф?
(с)vilius1968 

Tags: ,

Leave a comment
 


Мегаржач. Чуть не упал со стула
Leave a comment
Leave a comment
Leave a comment
 Путен, такой Путен

Tags: , ,
Current Mood: cheerful cheerful

Leave a comment
 Ходили на "Пираньи" в 3d. Фильм мега, просто супер!!!! Есть все что надо от кино))
Сначала ужастик, потом успокаивают: пляж, деввки в бикини. Затем развитие до полной порнухи. 
Плавающие под водой голые грации - это шедевр!!! Ради этого момента можно смотреть весь фильм. Длится момент этот прям столько сколько надо)))
НУ а потом кровища, Адъ и Израиль: уничтожение почти всех на пляжу. клево в общем.
А в конце еще и любовь. 
В общем всех удовлетворили производители фильма. Сходить еще и еще можно))))

Current Mood: bouncy bouncy

Leave a comment
Том & Jerry - game over

Current Mood: blah blah

Leave a comment

За каким советом обращаются к знаку Зодиака Стрелец


Leave a comment

10 принципов знака Зодиака Стрелец:




Получить такой же шуточный гороскоп для своего знака
Leave a comment



Аксаков - наш депутат

Tags:
Current Mood: amused amused

Leave a comment
Ура ура!! наконец России выдали кириллическую зону!!
 Теперь не надо париться как писать сайт в транслитерации: yandex, iandex, xuyandex)) Теперь будет просто и ясно: Яндекс, хуяндекс!! Безо всякой заморочки.
Надеюсь скоро скоро наполнится доменное пространство и забудем эту ужасную транслитерацию..

Tags: ,
Current Mood: hyper hyper

Leave a comment

via dix_medvedoux 
Это робот Да винчи. Хирургическая машина, доктор работает не скальпелем, а джойстиками. 
Дааа. Будущее настало, жаль что не у нас((
Будут говорить, что живые доктора лучше, что не надо это. А просто учиться новому не хотят наши((( 
Пусть дорогой, пусть надо еще учиться. Это ведь для людей. Будущее только так приходит: дорого и трудно. Может завтра мать этого врача ляжет под нож,  и только да винчи сможет спасти ее, тогда и проклянет доктор свою лень...

Tags:

Leave a comment
Сбербанк в какой-то двойственной позе.
Первая: В нем сидит спекулянт Максимов. На 29 млрд руб. с 20 рублей сидит с плечами. Как сам сказал 1 к 2. Так же в сбере тыщи мелкашей сидят. по 80-90, 75 будет еще))

Крупняк этих всех заметил и теперь будет выдавливать Максимова, а через него и весь груз мелкашей. Я б так и сделал.

Все-таки Максимов спекуль и у него есть стопы, которые рано или поздно сработают. Деньги то кредитные и убытки жгут вдвойне))
А если он еще и перевернуться захочет - вот будет колбаса.
 Да еще и двойная вершина в нем образуется. Все может быть!

Вторая:
На графике хорошо видны три волны пятиволновки с лоев 2008 года, а еще видно начало формирования треугольника. Так что  данный локал лой может оказаться одной из опорных точек формирующегося треуга. С ростом до 110 в случае пробития 88-90 р.
Идея: можно купить прям щас, если готов выходить по 74-73. 

PS. самое прикольное было бы в случае движения по первому варианту. Было б 2-3 млрд баков сам бы так выдавливал максимова)))) В этом и все веселье фондового рынка))

Tags: ,

Leave a comment
[20:24:14] <незнайка а лук?
[20:25:05] <kent тренд вниз пока )
[20:25:22] <незнайка а я купил(
[20:26:29] <kent это ничего страшного, все может поменяться
 

Tags: ,
Current Mood: bouncy bouncy

Leave a comment
Почитал тут пользователя одного - учит делать минет девушек. но похоже просто текст копипастит.
Надысь нашли с девушкой замечательный способ новый.
1. Надо сделать горячий чай. Максимально горячий, чтоб терпеть можно было.
2. Принести чай на место действа. Лучше к кровати али дивану.
3. Возбудить член.
4. Девушка делает глоток чая и проглотив начинает делать минет... УУУХ незабываемые ощущения, огонь прям))
5. Когда ротик остывает, повторяем этап №4.
6.?????
7. PROFIT
Leave a comment
Leave a comment
Memo

Post from mobile portal m.livejournal.com
Leave a comment